Наименование предприятия | ООО «Парк Отель Ставрополь» |
Юридический адрес | 355042, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, дом № 47/Б |
Фактический адрес | 355042, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, дом № 47/Б |
ИНН/КПП | 2635801952 / 263501001 |
ОГРН | 1112651001000 |
Расчетный счет | 40702810660220002820 |
Банк | ОТДЕЛЕНИЕ N5230 ПАО «СБЕРБАНКА» |
БИК | 040702615 |
к/с | 30101810907020000615 |
Город | Ставрополь |
ОКПО | 67138794 |
ОКВЭД | 55.12 |
Тел | 8(8652)500-520, 55-21-22 |
Директор | Асланова Алена Павловна |
hotel@parkhotelstv.ru |
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет политику ООО «Парк Отель Ставрополь» (далее – Гостиница) в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
1.2. Настоящая политика разработана в целях реализации требований законодательства в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
1.3. Положения настоящей Политики являются основой для организации всех процессов в Гостинице, связанных с обработкой и защитой персональных данных.
1.4. Настоящая Политика разработана в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ; - «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085; -а также в соответствии с иными действующими федеральными законами и подзаконными актами Российской Федерации, определяющими правила и особенности обработки персональных данных и обеспечения безопасности и конфиденциальности такой обработки.
1.5. Настоящая Политика устанавливает: - цели обработки персональных данных; - общие принципы и правила обработки персональных данных; - классификацию персональных данных и Субъектов персональных данных; - права и обязанности Субъектов персональных данных и Гостиницы по их обработке; - порядок организации обработки персональных данных; - обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных
1.6. Персональные данные обрабатываются в целях исполнения договора по предоставлению услуг по проживанию или временному размещению, одной из сторон которого является Клиент. Гостиница собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.
1.7. Настоящая Политика подлежит размещению на общедоступном ресурсе – на официальном сайте отеля https://parkhotel.pro/ в неограниченном доступе.
1.8. Настоящая Политика утверждается генеральным директором и является обязательным для исполнения всеми сотрудниками, имеющими доступ к персональным данным Клиента.
2. Состав и получение персональных данных Клиентов
2.1. К персональным данным, сбор и обработку которых осуществляет Гостиница, относятся: • анкетные данные (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения и др.); • паспортные данные; • адрес регистрации; • адрес места жительства; • номер контактного телефона; • адрес электронной почты;
2.2. Всю персональную информацию сотрудники Гостиницы получают непосредственно от субъекта персональных данных - Клиентов.
3. Цели обработки персональных данных
3.1. Гостиница осуществляет обработку персональных данных в целях: - оказания гостиничных и/или дополнительных услуг в Гостинице «Парк Отель Ставрополь» в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в отеле «Парк Отель Ставрополь», размещенных на официальном сайте Отеля https://parkhotel.pro/ гражданским законодательством Российской Федерации и присвоенной Отелю категорией. -предоставления Клиенту подтверждения бронирования номера/номеров в Гостинице «Парк Отель Ставрополь»; -заключения с Клиентом договоров на оказание гостиничных и дополнительных услуг в Гостинице «Парк Отель Ставрополь» и их дальнейшего исполнения; - предоставления Клиенту информации об оказываемых услугах, о текущих маркетинговых акциях и новых услугах; - а также в других целей, достижение которых не запрещено федеральным законодательством, международными договорами Российской Федерации
4. Обработка и хранение персональных данных Клиентов
4.1. Обработка персональных данных Гостиницей в интересах Клиентов заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Клиентов.
4.2. Клиент подтверждает свое согласие на обработку персональных данных своей подписью в Регистрационной карте гостя, которая оформляется при его заезде.
4.3. Дополнительное согласие Клиентов на обработку персональных данных требуется в случае предоставления ими персональных данных сверх данных указанных в Регистрационной карте гостя.
4.4. К обработке персональных данных Клиентов могут иметь доступ только сотрудники Гостиницы, допущенные к работе с персональными данными Клиента и подписавшие Соглашение о неразглашении персональных данных Клиента.
4.5. Перечень сотрудников Гостиницы, имеющих доступ к персональным данным Клиентов, определяется приказом генерального директора.
4.6. Персональные данные Клиентов хранятся на бумажных носителях и в электронном виде в локальной компьютерной сети Гостиницы, в электронных папках и файлах.
4.7. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону или факсу.
5. Права и обязанности Гостиницы при обработке персональных данных
5.1. Гостиница имеет право: - обрабатывать персональные данные Субъекта персональных данных в соответствии с заявленной целью; - требовать от Субъекта персональных данных предоставления достоверных персональных данных, необходимых для исполнения договора, оказания услуги, - идентификации Субъекта персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных Законодательством о персональных данных; - обрабатывать общедоступные персональные данные физических лиц; - уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональные данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. - вести учет обращений Субъектов персональных данных;
5.2. В соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» Гостиница обязана: - по требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. - предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить отказ. - уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, за исключением предусмотренных законом Российской Федерации случаев. - в случае достижения цели обработки персональных данных незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные, если иное не предусмотрено договором, стороной которого является субъект персональных данных, иным соглашением между Гостиницей и субъектом персональных данных. - Гостиница обязуется и обязывает иные лица, получившие доступ к в персональным данным, не раскрывать их третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. - Назначить лицо (лиц), ответственных за организацию обработки персональных данных.
6. Права и обязанности Субъекта персональных данных
6.1. Субъект персональных данных имеет право: - получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в порядке, форме и сроки, установленные Законодательством о персональных данных; - требовать уточнения своих персональных данных, их Блокирования или Уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными, не являются необходимыми для заявленной цели обработки или используются в целях, не заявленных ранее при предоставлении Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных; - принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав
6.2. Субъект персональных данных обязан предоставить полные, точные и достоверные сведения о своих персональных данных.
6.3. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами
7. Конфиденциальность персональных данных Клиентов
7.1. Сведения о персональных данных Клиентов, являются конфиденциальными.
7.2. Гостиница обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязана не допускать их распространения третьим лицам без согласия Клиентов либо наличия иного законного основания.
7.3. Лица, имеющие доступ к персональным данным Клиентов, обязаны соблюдать режим конфиденциальности, они должны быть предупреждены о необходимости соблюдения режима секретности. В связи с режимом конфиденциальности информации персонального характера должны предусматриваться соответствующие меры безопасности для защиты данных от случайного или несанкционированного уничтожения, от случайной утраты, от несанкционированного доступа к ним, изменения или распространения.
7.4. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Клиентов распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.
7.5. Гостиница вправе предоставлять или передавать персональные данные Клиентов третьим лицам в следующих случаях: -если раскрытие этой информации требуется для соблюдения закона, выполнения судебного акта; -для оказания содействия в проведении расследований, осуществляемых правоохранительными или иными государственными органами; -для защиты законных прав Клиента и Гостиницы.
8.Ответственность Гостиницы
8.1. Гостиница несет ответственность за персональную информацию, которая находится в ее распоряжении и закрепляет персональную ответственность сотрудников за соблюдением установленного режима конфиденциальности.
8.2. Каждый сотрудник, получающий для работы документ, содержащий персональные данные Клиента, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
8.3. Сотрудники Гостиницы обязаны на должном уровне обеспечивать рассмотрение запросов, заявлений и жалоб Клиентов, а также содействовать исполнению требований компетентных органов.
8.4. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиентов, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
3
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «Парк Отель Ставрополь»
I. Общие положения
1. Антикоррупционная политика ООО «Парк Отель Ставрополь» представляет собой комплекс закрепленных в настоящем Положении взаимосвязанных принципов, процедур и мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности ООО «Парк Отель Ставрополь» (далее-Гостиница).
2. Настоящее Положение основано на нормах Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разработано с учетом Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и других локальных актов Гостиницы.
3. Целями антикоррупционной политики Гостиницы являются:
- обеспечение соответствия деятельности Гостиницы требованиям антикоррупционного законодательства;
- минимизация рисков вовлечения Гостиницы и её работников в коррупционную деятельность;
- формирование единого подхода к организации работы по предупреждению коррупции в Гостинице;
- формирование у работников Гостиницы нетерпимости к коррупционному поведению.
4. За